Изделия из ПКМ для железной дороги

Покрытие антиадгезионное стойкое к абразивному воздействию на вагон "Думпкар"

Покрытие днищ вагонов, используемых при транспортировке руды и сыпучих на предприятиях горнодобывающего комплекса, обеспечивает:
- защиту днищ вагонов от воздействия солей и абразивного износа;
- антиадгезионная защита днища;
- сокращение затрат на нагрузку руды из вагона.
В августе 2006 года было изготовлено опытное защитное покрытие на днище 1 вагона "Думпкар", который находится в эксплуатации.
На данный момент весь парк вагонов "Думпкар", принадлежащий ОАО "Уралкалий" защищен антиадгещионным и абразивоустойчивым покрытием.
Установлено покрытие на партию вагонов в ОАО «Ураласбест».
Запланирована установка покрытия на все вагоны "Думпкар", принадлежащих ОАО "Ураласбест", проведены опытные работы на ОАО "Стойленский ГОК", ведутся переговоры с другими предприятиями горнодобывающего и перерабатывающего комплекса.

Нанесение покрытия возможно в промусловиях на металлические листы с последующей приваркой их на вагон, либо нанесение непосредственно на вагон при обеспечении необходимых условий

Покрытие вагонов в ОАО "Уралкалий"

Так же возможно нанесение полимерного покрытия на внутреннюю и внешнюю часть вагонов-хопперов и цистерн

Отзыв от ОАО "Уралкалий"

См. статьи в разделах "Полимерные покрытия", "Композиционные изделия для транспорта" и "Нанесение покрытий"

 
Крыша вагона-хоппера

При исследовании «узких мест» производства калийных удобрений была обнаружена проблема выхода из строя вагонов минераловозов – дозаторов (хопперов). За время эксплуатации вагона-хоппера (26 лет) крыша вагона переустанавливается трижды.

Крышка вагона-хоппера

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-5153 с крышей из композиционных материалов

Обеспечить равный срок эксплуатации кузова и крыши возможно заменой металлической крыши на стеклопластиковую, что, кроме исключения ремонтных работ, дает снижение массы вагона на 1200 кг и увеличение объема вагона на 5 м³.

Технология напыления стеклопластика позволяет также производить ремонт крыш вагонов с восстановлением их несущей способности и химической стойкости до окончания периода эксплуатации вагона, т.е. последующие ремонты исключаются. Целесообразно производить напыление при первом капитальном ремонте без отделения крыши от вагона.

Гладкая, легкая, съемная крыша из КМ, невосприимчива к химическому контакту с минеральными удобрениями, имеет обтекаемую форму, исключает попадание влаги внутрь вагона

 
Трубы для подачи сухого песка (пескопроводы)

В условиях локомотивного депо происходит подача сухого песка в локомотив. При подаче песка за счет сухого трения происходит истирание трубопроводов – песководов. Особо опасные места – отводы, тройники, врезки (там, где происходит разворот потока и удар об стенку). Нами проведены исследования, создан композиционный материал, противостоящий сухому истиранию. Мы готовы предложить как элементы трубопроводов, включая линейные трубы, тройники, отводы, так и сдачу объекта "под ключ".

 
Лотки из стеклопластика

Лотки изготовлены из стеклопластика. Для облегчения конструкции снабжены ребрами жесткости на наружной поверхности. Служат для оттока вод от насыпи железнодорожного полотна.
Преимущества стеклопластиковых лотков: легкость (не требуют подъемно-транспортных механизмов и ставятся вручную), долговечность.

 
Электроизоляция на стыках рельсов

Материал: стеклопластик
Наружный контур повторяет сечение рельсов

 
Стык рельс из стеклопластика

Заменяет металлический аналог. Имеет большой срок службы в сравнении с металлическим.

 
Номенклатура электроизоляционных деталей, применяемых в конструкциях верхнего строения пути

При конкретизации заказов исполнитель выпускает свою конструкторскую документацию и согласовывает ее с заказчиком