Композиционные изделия для транспорта

Углепластиковый вал для привода гребных винтов кораблей.

Вал для привода гребных винтов кораблей может быть изготовлен из углепластика, стеклопластика и базальтопластика на Ваш выбор.

Мы может произвести по-Вашему ТЗ заготовку под обработку и конечный продукт, в виде самого вала, для боевых кораблей и гражданских судов.

Углепластиковый вал для привода гребных винтов кораблей


 
Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей

Нами производится покрытие кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и другой горнорудной и дорожно-строительной техники.

Покрытие обеспечивает:

- защиту от воздействия солей и абразивного износа
- антиадгезионную защиту (от налипания) металлических элементов кузовов и ковшей от транспортируемых материалов, руд, бетона и т.д.
- защиту от примерзания в зимний период
- защиту от химического воздействия на металлические конструкции ковшей и кузовов

Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей

Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей

Рекомендуется применение покрытия металлических элементов при транспортировке сыпучих, минеральных руд, песка, крупных глыб, асфальта, глины, битумных пород, гипсов, солей, кислото- и щелочесодержащих элементов, химически-агрессивных материалов различных фракций и т.д.

Производим нанесение покрытия внутренней поверхности корпуса цистерны (при необходимости покрытие наносится и на внешнюю поверхность).

Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей
Покрытие для внутренней и внешние части корпуса автоцистерны

Так же нами производится нанесение покрытия антиадгезионного и антиабразивного на внутреннюю и внешнюю поверхность шахтных вагонеток

Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей

и рудных вагонеток подвесной канатной дороги

Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей

Кузова вагонеток и транспортировочные элементы можно изготавливать из ПКМ, особенно для использования на канатных дорогах.

 

См. статьи в разделах "Полимерные покрытия", "Продукция для применения на железной дороге" и "Нанесение покрытий"

 
Детали кузова а/м из стеклопластика

Начиная с производства для собственных нужд, компания "Возрождение" освоила производство деталей кузова грузовых и легковых автомобилей из стеклопластика. На данный момент изготавливаются бамперы для бескапотных грузовиков Iveko:

Детали кузова а/м из стеклопластика

и капоты для Volvo, Peterbilt, International:

Детали кузова а/м из стеклопластика

Накопленный опыт позволяет изготовлять любые детали кузова из стеклопластика.
Производится так же изготовление любого обвеса для легковых автомобилей, мотоциклов и любого другого автотранспорта. Материал – стеклопластик, базальтопластик, углепластик.

Детали кузова а/м из стеклопластика

Основное преимущество таких изделий - низкая цена в сравнении с заводскими, снижение веса автомобиля, а так же безопасность.
Производством всей продукции занимается ООО "НПП "Возрождение", а реализацией - ООО "ПермТрансСервис". Так же ООО "ПермТрансСервис" занимается продажей запасных частей для любых автомобилей.

 
Центральный кофр для мотоцикла

Кофр – дорожная сумка («багажник») для мотоциклов. Помимо возможности перевозки каких-либо вещей позволяет изменить центр тяжести мотоцикла, переместив его вниз, что улучшает как устойчивость, так и управляемость
Может быть установлен на любом мотоцикле, например, Harley Davidson

Центральный кофр для мотоцикла Центральный кофр для мотоцикла

Размеры: 350х640х510 (ВхШхД)
Материал: стеклопластик или углепластик

Может быть изготовлен любой формы

 
Кейс для БПЛА (беспилотного летательного аппарата)

Материал: стеклопластик
Масса: 10 кг
Размер:
Длина 1460
Ширина 1000
Высота 250

Корпус предназначен для хранения и транспортировки беспилотных летательных аппаратов в условиях резких перегрузок, противостоит ударным нагрузкам 10g. Может быть спроектирован, изготовлен и смонтирован любого размера и под любые условия эксплуатации по техническому заданию заказчика. Наружная поверхность покрыта гелькоутом с введенным пигментом, может быть покрыта эмалью. Так же может быть проведен НИОКР и запуск в серийное производство корпусов и самих беспилотных летательных аппаратов.

Кейс для БПЛА

Кейс для БПЛА

 
Крылья из стеклопластика

ГК "Возрождение" изготавливает крылья из стеклопластика.

 
Стеклопластиковые лодки

ГК "Возрождение" занимается производством стеклопластиковых лодок. Возможно изготовление любых форм и размеров. На каждой лодке присутствует элемент под установку мотора.

Стеклопластиковые лодки

 
Мотолодка прогулочная стеклопластиковая

Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.

Технические характеристики

Длина 3600 мм
Ширина 1880 мм
Высота борта 700 мм
Масса корпуса не более 400 кг
Пассажировместимость 3 человека
Грузоподъемность 300 кг

Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

 
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая

Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.

Технические характеристики

Длина (наибольшая) 3100 мм
Ширина 1200 мм
Высота борта 400 мм
Масса корпуса 45 кг
Пассажировместимость 4 человека
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) 250 кг

Может ходить как на веслах, так и подвесным мотором.
Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

 
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая

Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.

Технические характеристики

Длина 2750 мм
Ширина 950 мм
Высота борта 450 мм
Масса корпуса 45 кг
Пассажировместимость 2 человека
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) 200 кг

Может ходить как на веслах, так и с подвесным мотором.
Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

 
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая

Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.

Технические характеристики

Длина 4100 мм
Ширина 1420 мм
Высота борта 470 мм
Масса корпуса 75 кг
Пассажировместимость 4 человека
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) 350 кг

Может ходить как на веслах, так и с подвесным мотором.
Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

 
Внедорожный амфибийный транспорт

"Аэроджип" для движения по снегу, льду, воде. Корпус и кабина изготовлены из ПКМ (стеклопластика). Габариты: длинна - 6018 мм, ширина - 1989 мм, высота - 2383.

Внедорожный амфибийный транспорт

Основные технические характеристики

Экипаж 1 чел.
Количество пассажиров 3 – 5 чел.

Стартовый вес, рекомендуемый во

все время года
1540 кг
Максимальный стартовый вес 1700 кг
Максимальная дальность передвижения 300 км
Крейсерская скорость по воде 60 км/ч
Максимальная скорость по воде 70 км/ч
Крейсерская скорость по снегу, льду 60 км/ч
Максимальная скорость по снегу, льду 100 км/ч

Минимальный радиус поворота по снегу и льду

0 м
Двигатель Chevy 350ZZ4 355 л.с.
Нижняя часть лодки покрыта полимерным покрытием.

Внедорожный амфибийный транспорт

 
Автожир

Автожир

Автожир – винтокрылый летательный аппарат. На нем используются 2 винта – для вертикального подъема (как у вертолета) и для придания горизонтальной скорости (как у самолета). Управляется он с помощью аэродинамических рулей.
Группа компаний «Возрождение» проводит НИОКР по созданию деталей корпуса из стеклопластика, что обеспечивает уменьшение его массы в сравнении с металлическим.

 
Сани для снегоходов и снегокатов

Отличительной особенностью саней является возможность их транспортировки на одном трейлере со снегоходом. Пассажирские сани имеют откидной тент, складывающееся мягкое сиденье, откидную раму с защитным стеклом, багажник и дышло с двусторонним пружинным амортизатором.

Сани для снегоходов и снегокатов

Сани для снегоходов и снегокатов

Сани для снегоходов и снегокатов

Корпуса саней всех типов изготовлены из армированного стеклопластика с пигментированным защитным слоем, детали дышла покрыты порошковой эмалью, полозья обшиты алюминием марки Д-16

Сани универсального типа «У» могут быть использованы в качестве плавательного средства по спокойной воде.

Грузовые «Н» Универсальные «У» Пассажирские
Количество пассажиров 2 – 3 2
Общая грузоподъемность 260 300 300
Габариты, см 220×60×35 240×80×55 160×110×45
Масса, кг 22 35 55
 
Кабина машиниста экскаватора из стеклопластика

Машинист в кабине экскаватора находится под воздействием вибрационных нагрузок, шума, температурных колебаний атмосферы. Для улучшения условий труда машиниста корпус кабины выполнен из композиционного материала, который выгодно отличается от металла хорошей звуко- и теплоизоляцией, демпфирующими свойствами, высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, низким удельным весом. При введении в состав связующего пигмента – материал не требует дополнительного окрашивания.

 

Кабина машиниста экскаватора из стеклопластикаКабина машиниста экскаватора из стеклопластика

Кабина машиниста экскаватора из стеклопластика

Кабина представляет собой цельную оболочку, выполненную из стеклопластика методом напыления или контактного формования с последующей полимеризацией.

Кабина имеет два передних, три боковых и одно заднее окна, дверь, аварийный люк. При этом переднее верхнее окно и люк открываются с помощью газовых пружин на 23° и 90° соответственно. Дверь открывается на 180°, с фиксацией в открытом положении.

Кабина машиниста экскаватора из стеклопластика

Кабина машиниста экскаватора из стеклопластика
Патент на изобретение № 2376187

Характеристики корпуса кабины

Гарантийный срок 1 год
Габариты, мм 1800×1720×880
Допустимый уровень шума внутри кабины, ДБА 75 (не более)
Температурный диапазон эксплуатации, °С от -40 до +40
Масса, кг 100 (не более)
Срок службы 8 лет
 
Весла из ПКМ (Стеклобазальтопластика)

Весло из стеклобазальтопластикаВесла неразъемные используются на небольших гребных лодках или на большегрузных моторных лодках, предназначенных для морского плавания, в качестве запасного движителя на случай выхода из строя мотора. Неразъемные весла применяются и в качестве кормовых весел для управления и удержания на курсе большегрузных лодок.

Материал: стеклобазальтопластик
Габариты: длина весла – 125 мм
Диаметр держака – 30 мм
Вес: 900 г