Углепластиковый вал для привода гребных винтов кораблей. |
Вал для привода гребных винтов кораблей может быть изготовлен из углепластика, стеклопластика и базальтопластика на Ваш выбор.
Мы может произвести по-Вашему ТЗ заготовку под обработку и конечный продукт, в виде самого вала, для боевых кораблей и гражданских судов.
|
Полимерное антиадгезионное стойкое покрытие кузовов и ковшей |
Нами производится покрытие кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и другой горнорудной и дорожно-строительной техники.
Покрытие обеспечивает:
- защиту от воздействия солей и абразивного износа - антиадгезионную защиту (от налипания) металлических элементов кузовов и ковшей от транспортируемых материалов, руд, бетона и т.д. - защиту от примерзания в зимний период - защиту от химического воздействия на металлические конструкции ковшей и кузовов
Рекомендуется применение покрытия металлических элементов при транспортировке сыпучих, минеральных руд, песка, крупных глыб, асфальта, глины, битумных пород, гипсов, солей, кислото- и щелочесодержащих элементов, химически-агрессивных материалов различных фракций и т.д.
Производим нанесение покрытия внутренней поверхности корпуса цистерны (при необходимости покрытие наносится и на внешнюю поверхность).
Покрытие для внутренней и внешние части корпуса автоцистерны
Так же нами производится нанесение покрытия антиадгезионного и антиабразивного на внутреннюю и внешнюю поверхность шахтных вагонеток
и рудных вагонеток подвесной канатной дороги
Кузова вагонеток и транспортировочные элементы можно изготавливать из ПКМ, особенно для использования на канатных дорогах.
См. статьи в разделах "Полимерные покрытия", "Продукция для применения на железной дороге" и "Нанесение покрытий" |
Детали кузова а/м из стеклопластика |
Начиная с производства для собственных нужд, компания "Возрождение" освоила производство деталей кузова грузовых и легковых автомобилей из стеклопластика. На данный момент изготавливаются бамперы для бескапотных грузовиков Iveko:
и капоты для Volvo, Peterbilt, International:
Накопленный опыт позволяет изготовлять любые детали кузова из стеклопластика. Производится так же изготовление любого обвеса для легковых автомобилей, мотоциклов и любого другого автотранспорта. Материал – стеклопластик, базальтопластик, углепластик.
Основное преимущество таких изделий - низкая цена в сравнении с заводскими, снижение веса автомобиля, а так же безопасность. Производством всей продукции занимается ООО "НПП "Возрождение", а реализацией - ООО "ПермТрансСервис". Так же ООО "ПермТрансСервис" занимается продажей запасных частей для любых автомобилей. |
Центральный кофр для мотоцикла |
Кофр – дорожная сумка («багажник») для мотоциклов. Помимо возможности перевозки каких-либо вещей позволяет изменить центр тяжести мотоцикла, переместив его вниз, что улучшает как устойчивость, так и управляемость Может быть установлен на любом мотоцикле, например, Harley Davidson
Размеры: 350х640х510 (ВхШхД) Материал: стеклопластик или углепластик
Может быть изготовлен любой формы |
Кейс для БПЛА (беспилотного летательного аппарата) |
Материал: стеклопластик Масса: 10 кг Размер: Длина 1460 Ширина 1000 Высота 250
Корпус предназначен для хранения и транспортировки беспилотных летательных аппаратов в условиях резких перегрузок, противостоит ударным нагрузкам 10g. Может быть спроектирован, изготовлен и смонтирован любого размера и под любые условия эксплуатации по техническому заданию заказчика. Наружная поверхность покрыта гелькоутом с введенным пигментом, может быть покрыта эмалью. Так же может быть проведен НИОКР и запуск в серийное производство корпусов и самих беспилотных летательных аппаратов.
|
ГК "Возрождение" изготавливает крылья из стеклопластика. |
ГК "Возрождение" занимается производством стеклопластиковых лодок. Возможно изготовление любых форм и размеров. На каждой лодке присутствует элемент под установку мотора.
|
Мотолодка прогулочная стеклопластиковая |
Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.
Технические характеристики
Длина |
3600 мм |
Ширина |
1880 мм |
Высота борта |
700 мм |
Масса корпуса |
не более 400 кг |
Пассажировместимость |
3 человека |
Грузоподъемность |
300 кг |
Гарантийный срок эксплуатации – 1 год. |
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая |
Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.
Технические характеристики
Длина (наибольшая) |
3100 мм |
Ширина |
1200 мм |
Высота борта |
400 мм |
Масса корпуса |
45 кг |
Пассажировместимость |
4 человека |
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) |
250 кг |
Может ходить как на веслах, так и подвесным мотором. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.
|
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая |
Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.
Технические характеристики
Длина |
2750 мм |
Ширина |
950 мм |
Высота борта |
450 мм |
Масса корпуса |
45 кг |
Пассажировместимость |
2 человека |
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) |
200 кг |
Может ходить как на веслах, так и с подвесным мотором. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год. |
Лодка гребная прогулочная стеклопластиковая |
Корпус выполнен из композиционных полимеризующихся материалов с применением конструкционных тканей.
Технические характеристики
Длина |
4100 мм |
Ширина |
1420 мм |
Высота борта |
470 мм |
Масса корпуса |
75 кг |
Пассажировместимость |
4 человека |
Рекомендуемая масса груза (с учетом пассажиров) |
350 кг |
Может ходить как на веслах, так и с подвесным мотором. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.
|
Внедорожный амфибийный транспорт |
"Аэроджип" для движения по снегу, льду, воде. Корпус и кабина изготовлены из ПКМ (стеклопластика). Габариты: длинна - 6018 мм, ширина - 1989 мм, высота - 2383.
Основные технические характеристики
Экипаж |
1 чел. |
Количество пассажиров |
3 – 5 чел. |
Стартовый вес, рекомендуемый во
все время года |
1540 кг |
Максимальный стартовый вес |
1700 кг |
Максимальная дальность передвижения |
300 км |
Крейсерская скорость по воде |
60 км/ч |
Максимальная скорость по воде |
70 км/ч |
Крейсерская скорость по снегу, льду |
60 км/ч |
Максимальная скорость по снегу, льду |
100 км/ч |
Минимальный радиус поворота по снегу и льду
|
0 м |
Двигатель Chevy 350ZZ4 |
355 л.с. |
Нижняя часть лодки покрыта полимерным покрытием.
|
|
|
Автожир – винтокрылый летательный аппарат. На нем используются 2 винта – для вертикального подъема (как у вертолета) и для придания горизонтальной скорости (как у самолета). Управляется он с помощью аэродинамических рулей. Группа компаний «Возрождение» проводит НИОКР по созданию деталей корпуса из стеклопластика, что обеспечивает уменьшение его массы в сравнении с металлическим. |
Сани для снегоходов и снегокатов |
Отличительной особенностью саней является возможность их транспортировки на одном трейлере со снегоходом. Пассажирские сани имеют откидной тент, складывающееся мягкое сиденье, откидную раму с защитным стеклом, багажник и дышло с двусторонним пружинным амортизатором.
Корпуса саней всех типов изготовлены из армированного стеклопластика с пигментированным защитным слоем, детали дышла покрыты порошковой эмалью, полозья обшиты алюминием марки Д-16
Сани универсального типа «У» могут быть использованы в качестве плавательного средства по спокойной воде.
|
Грузовые «Н» |
Универсальные «У» |
Пассажирские |
Количество пассажиров |
– |
2 – 3 |
2 |
Общая грузоподъемность |
260 |
300 |
300 |
Габариты, см |
220×60×35 |
240×80×55 |
160×110×45 |
Масса, кг |
22 |
35 |
55 |
|
Кабина машиниста экскаватора из стеклопластика |
Машинист в кабине экскаватора находится под воздействием вибрационных нагрузок, шума, температурных колебаний атмосферы. Для улучшения условий труда машиниста корпус кабины выполнен из композиционного материала, который выгодно отличается от металла хорошей звуко- и теплоизоляцией, демпфирующими свойствами, высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, низким удельным весом. При введении в состав связующего пигмента – материал не требует дополнительного окрашивания.
Кабина представляет собой цельную оболочку, выполненную из стеклопластика методом напыления или контактного формования с последующей полимеризацией.
Кабина имеет два передних, три боковых и одно заднее окна, дверь, аварийный люк. При этом переднее верхнее окно и люк открываются с помощью газовых пружин на 23° и 90° соответственно. Дверь открывается на 180°, с фиксацией в открытом положении.
Патент на изобретение № 2376187
Характеристики корпуса кабины
Гарантийный срок |
1 год |
Габариты, мм |
1800×1720×880 |
Допустимый уровень шума внутри кабины, ДБА |
75 (не более) |
Температурный диапазон эксплуатации, °С |
от -40 до +40 |
Масса, кг |
100 (не более) |
Срок службы |
8 лет |
|
Весла из ПКМ (Стеклобазальтопластика) |
Весла неразъемные используются на небольших гребных лодках или на большегрузных моторных лодках, предназначенных для морского плавания, в качестве запасного движителя на случай выхода из строя мотора. Неразъемные весла применяются и в качестве кормовых весел для управления и удержания на курсе большегрузных лодок.
Материал: стеклобазальтопластик Габариты: длина весла – 125 мм Диаметр держака – 30 мм Вес: 900 г |
|
|